Форма входа


Звоните :
        067-73-88-125     
  
  
 skype
        Francheska-anima
         
      neformat-krem@yandex.ru

    
    
    












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



                                                                           ЭквиХелп - общество защиты лошадей

                                                                    
                                           

Конкурное направление 

Конку́р (фр. concours hippique —
конные состязания) — соревнования по преодолению препятствий (от 6 до
18), проходящие на конкурном поле. Конкур стали проводить с середины XIX
века в
Бельгии, затем во Франции и Италии. В России первый конкур был организован в 1889 году. В зависимости от количества препятствий и их высоты конкур подразделяют на лёгкий, средний, трудный и высший.

Первые соревнования по преодолению препятствий (конкуры) были организованы в манеже на улице Ислингтон в Лондоне в 1869 году. Соревнования по преодолению препятствий, выездке и троеборью были впервые включены в программу Олимпийских игр в 1900 году. А всадники СССР стали участвовать в Играх только с 1952 года.

Также конкур делят на конкур «по выбору», «до первой ошибки»,
«охотничий паркур», «на стиль», скоростной и с перепрыжкой. Первыми
всадниками, прославившими Россию на международной арене в конкуре, были
Д. М. Иваненков, М. М. Плешков, А. Л. Родзянко и Д. Ф. фон Эксе. Рекорд
СССР в высотном прыжке — 2 м 25 см. Установил его в 1953 году Игорь
Лысогорский на рослом тракененском Ковре.

Выше всех на неоседланной лошади по кличке Ред Флайт прыгнул Майкл Уитейкер в Дублине
в 1982 году — 2,13 м. Рекорд Европы в высотном прыжке 2,35 м установил в
1988 году швейцарец Маркус Фукс на светло-сером коне вестфальской
породы по кличке Пушкин. Мировой рекорд выполнил чилиец Vina del Mar 5го
февраля 1949 года, высота прыжка составила 2,47 м.

Конкурное поле, площадка для соревнований по преодолению препятствий.
На открытой местности её размеры не менее 40×75 м, в среднем 100×150 м,
в закрытом манеже — не менее 20×30 м. Летом выбирают площадку с мягким
грунтом и невысоким травяным покровом, зимой соревнования проходят в
закрытом манеже на песчаном покрытии. Конкурное поле огораживают.
Препятствия расставляют так, чтобы их преодолевать, не сокращая темпа
полевого галопа на поворотах. Старт и финиш обозначают укрепленными на
древках или тумбах флагами (справа красный, слева белый на расстоянии
8 м один от других). Для судейской коллегии на одной из сторон площадки
устанавливают трибуну с колоколом, гонгом или электрическим звонком.
Желательно конкурное поле радиофицировать, оборудовать трибуны или
скамьи для зрителей и расположить в удобном для обзора месте табло с
результатами соревнований.

Новые правила

Правила конкура, которые существуют сегодня: 20 штрафных баллов за
разрушение любой части препятствия и за отказ от преодоления первого
препятствия, за второй отказ, или падение всадника или лошади —
дисквалификация. Если соревнования проводятся на время, то штрафные
баллы начисляются за превышение лимита времени(4 балла за каждую
секунду).

Виды препятствий

В конкуре существуют различные виды препятствий, на преодоление которых у лошади уходит различное количество сил.

  • Крестовина — высотное препятствие, жерди располагаются
    крест-накрест — на двух стойках, причём один конец жерди закреплён на
    первой стойке выше, чем другой конец этой же жерди, закреплённый на
    противоположной стойке.
  • Чухонец — высотное препятствие в виде жердевого забора, жерди закреплены на двух стойках.
  • Калитка — отвесное препятствие шириной около 2 метров, составляющий элемент свободно висит на стойках.
  • Стенка — высотное препятствие. Сделано в виде стены, из деревянных блоков.
  • Брусья — высотно-широтное препятствие. Состоит из 2 параллельно закрепленных жердей.
  • Тройник (пирамида, трипль-бар) — широтное препятствие. Тот же принцип, что и у брусьев, только 3 параллельных жерди.
  • Канава — широтное препятствие, обязательно должна входить в
    состав маршрутов крупных соревнований. Канава может быть сухой или
    сырой. Ширина канавы 200—450 см.
  • Шлагбаум — высотное препятствие, по виду напоминающее
    шлагбаум на железнодорожном переезде, — выглядит, как удлинённый
    треугольник, расположенный на двух стойках.

Существую так же системы. Это несколько препятствий, расположенный на
небольшом расстоянии друг от друга. В зависимости от количества
препятствий системы могут быть двойными или тройными.